- Привет, мой юный друг! Я - твой помощник, Роботоша. Вместе мы будем заниматься математикой и конструированием.
Давай немного разомнёмся. Подумай!
Повтори по рисунку компьютерной мышкой.
Вспомни, как называются такие линии?
Приступаем к изучению новой темы
Открой учебник-тетрадь на с.54. Выполни задание №1.
(Подсказка:фигуру можно не только сложить из конструктора,но и вылепить из пластилина)
Рассмотри внимательно модель ломаной. Назови и покажи все названия ломаной линии.
Посмотри видео
Выполни задания № 2, № 3 на с. 54
Выполним вместе задание № 6 на с. 55
Прочитай внимательно задание. Измерь длину каждого звена по отдельности.
Чтобы узнать длину всей ломаной, надо сложить длины каждого её звена.
Запиши в тетради рядом с заданием
АВ + ВС + СD =3 см + 2 см + 4 см = 9 см
Короче можно записать так:
3 + 2 + 4= 9 (см)
А теперь предлагаю сыграть со мной в интересную игру! Перерисуй себе на листочек по клеточкам начало рисунка. Продолжи рисовать, выполняя мои команды.
МОЛОДЕЦ!
СПАСИБО ЗА УРОК!